Театральные элементы, танцевальный ритмТеатральные элементы танца Музыка, дизайн и драма сыграли важную роль в эволюции танца, и во многих культурах танец фактически был неотделим от этих искусств. Например, греческое слово mousike, относящееся к музыке, поэзии и танцу как к одной форме, отражало неотъемлемую связь между этими тремя искусствами в классической греческой драме. В ранних европейских балетах танец, музыка, драма и зрелище были одинаково неразделимы. Даже там, где танец воспринимается как самостоятельный вид искусства, большая часть хореографии по-прежнему сопровождается одним или несколькими из этих элементов. Хореографы обычно рассматривают их как неотъемлемую часть произведений. Звуковые и визуальные эффекты, например, могут подчеркнуть драматический эффект танцевального движения, а также могут помочь зрителю более полно воспринять его эстетические качества. В общем, музыка, дизайн и драма также работают вместе, чтобы усилить опыт танца как чего-то удаленного от повседневного опыта, вызывая особое внимание у зрителя. Важнейшим элементом танца является музыка, и танец любого рода - социальный, театральный или религиозный - редко развивается без музыкального сопровождения. Тесная связь между танцем и музыкой основана на том факте, что они оба организованы вокруг ритмического рисунка; таким образом, ритм сопровождающей музыки можно использовать для определения ритма танца, чтобы подчеркнуть его или помочь танцорам поддерживать один и тот же ритм. Танцевальный ритм Почти вся физическая активность выполняется ритмично, например, в биении сердца, потоке дыхания, ходьбе и беге. Рабочие действия, такие как копание, пиление, чистка или посадка растений, также имеют тенденцию к регулярному ритму, потому что это наиболее эффективный и экономичный способ работы мышц и темпа усилий. Когда ритм совершенно ровный, устанавливается регулярная структура времени и силы - каждый вдох и выдох дыхания и каждый шаг или взмах пилы занимают одинаковое количество времени и используют одинаковое количество энергии. В танце также может быть важным установление регулярных, эффективных ритмов, позволяющих танцору продолжать танцевать в течение длительного времени, будь то суфийский дервиш или танцор диско. Отдельные танцевальные движения также имеют естественный ритм, который определяет способ их исполнения. Прыжок в высоту, например, может занять лишь определенное количество времени (сила гравитации препятствует очень длительному прыжку, а высота прыжка препятствует очень быстрому). Таким образом, ритм или рисунок акцентов, наложенный на прыжок, не может быть ни очень резким, ни очень выдержанным. Хотя хореографы ограничены теми ритмами, которые позволяют различные танцевальные движения, они не всегда используют те, которые наиболее естественны и эффективны. Танцору может быть проще исполнить часть бега и прыжков в умеренном, равномерном ритме, но это может не дать того эффекта, которого хочет хореограф. Хореографы варьируют танцевальные ритмы по многим причинам, самой основной из которых является желание создать различные качества движения - медленный, ровный ритм, например, для создания мягкости и плавности, или быстрый, асимметричный ритм, чтобы сделать движение ослабленным или неравномерным. Изменение качеств движения может также иметь драматическую функцию, ритм часто определяет, кажется ли движение радостным, спокойным или мучительным. Кроме того, хореографы, следуя музыкальной партитуре, могут манипулировать ритмами танцевальных движений, чтобы они соответствовали ритмам музыки или контрапунктировали их. Ритм является жизненно важным элементом всех танцев во всех культурах, даже в тех африканских и азиатских танцах, сложные ритмы которых часто незаметны для западного наблюдателя. В этих формах барабанщик может играть разный ритм каждой рукой, одна задает основной пульс, а другая создает звуковой паттерн, отражающий настроение или смысл танца. Танцор также может установить один ритм в топанье ног, в то время как в туловище, руках или голове отмечать другой ритм, производя, таким образом, весьма разнообразный и нерегулярный набор звуков и движений. Танец редко не следует какой-либо ритмической организации, точно так же, как поэты, которые не следуют строгому размеру, все же подчеркивают и манипулируют ритмами языка. Театральные элементы, танцевальный ритмСанкт-Петербург -> Богдана Магнитогорск -> Amber Кострома -> Victoria Саранск -> Victoria Петрозаводск -> Wainwright Петропавловск-Камчатский -> Walkman Петропавловск-Камчатский -> Wallace Петропавловск-Камчатский -> Waller Петропавловск-Камчатский -> Walter Петропавловск-Камчатский -> Ward Петропавловск-Камчатский -> Warren Подольск -> Watson Подольск -> Wayne Подольск ->Webster Подольск -> Wesley Подольск -> White Подольск -> WifKinson Прокопьевск -> Winter Прокопьевск -> Wood Прокопьевск -> Youmans Прокопьевск -> Young Курск -> Zoe Сергиев Посад -> Zoe Ижевск -> Аврора Барнаул -> Агата Ижевск -> Агата Балашиха -> Агнесса Дербент -> Агнесса Балашиха -> Агния Владикавказ -> Агния Волгоград -> Ада Воронеж -> Ада Иваново -> Аза Ижевск -> Аза Березники -> Алевтина Дербент -> Алевтина Балашиха -> Александра Екатеринбург -> Александра Воронеж -> Алина Киров -> Алина |