Обучение вальсу







Школа танцев







Поиск по сайту:
Школа танцев -> Бальные танцы ->Вальс -> Обучение вальсу. Урок 5. Необходимые элементы при исполнении вальсовых поворотов в паре.

Обучение вальсу. Урок 5. Необходимые элементы при исполнении вальсовых поворотов в паре.

При исполнении вальсовых поворотов в паре необходимо:

  • соблюдать синхронность движений партнера и партнерши, точное исполнение каждым партнером своей партии, то есть правильное чередование движений первой и второй половин поворота;
  • партнер и партнерша не должны слишком приближаться друг к другу;
  • нельзя допускать, чтобы партнерша откидывалась на правую руку партнера или партнер наклонялся к партнерше;
  • ни в коем случае нельзя смотреть на ноги, что является обычной ошибкой начинающих.

Обучение вальсу. Урок 5. Необходимые элементы при исполнении вальсовых поворотов в паре.

Правый и левый повороты можно чередовать.

В качестве переходного движения используется дорожка. При многократном повторении дорожка исполняется, как правило, без поворотов. В этом случае после вальса первый шаг исполняется с поворотом до положения лицом или спиной по линии танца. Для перехода от дорожки к вальсу используется связующий поворот.

Связующий поворот состоит из трех шагов, поворот исполняется вправо или влево на втором шаге.

Связующий поворот вправо начинается с шага правой ногой вперед и с шага левой ногой назад. Связующий поворот влево начинается с шага левой ногой вперед или с шага правой ногой назад.

Связующий поворот вправо.

1. Исходное положение — лицом по линии танца, третья позиция (правая нога впереди). На «раз» сделайте шаг правой ногой вперед по линии танца; на «два» — поворот (90°) вправо и шаг левой ногой влево по линии танца; на «три» сделайте шаг-приставку правой ногой в третью позицию назад. Заканчивается движение спиной к центру, в третьей позиции (левая нога впереди).

2. Исходное положение — спиной по линии танца, третья позиция (правая нога впереди). На «раз» сделайте шаг левой ногой назад по линии танца; на «два» — разворот (90°) вправо и шаг правой ногой вправо по линии танца; на «три» — шаг-приставку левой ногой в третью позицию назад. Заканчивается движение лицом к центру, третья позиция (правая нога впереди).

Связующий поворот влево.

1. Исходное положение — лицом по линии танца, третья позиция (левая нога впереди). На «раз» сделайте шаг левой ногой вперед по линии танца; на «два» — поворот (90°) влево и шаг правой ногой вправо по линии танца; на «три» сделайте шаг-приставку левой ногой в третью позицию назад. Заканчивается движение лицом к центру, в третьей позиции (правая нога впереди).

2. Исходное положение — спиной по линии танца, третья позиция (левая нога впереди). На «раз» сделайте шаг правой ногой назад по линии танца; на «два» — разворот (90°) влево и шаг левой ногой влево по линии танца; на «три» — шаг-приставка правой ногой в третью позицию назад. Заканчивается движение спиной к центру, третья позиция (левая нога впереди).

Движение ступни и коленей такие же, как и в вальсовом повороте. Допускается небольшое приседание на первом шаге, для того чтобы «затормозить» движение после стремительной дорожки. Используются также небольшие повороты корпуса на первом шаге в сторону вращения.

Знаете ли вы, что:

  • Джоаккино Россини, автор порядка 40 опер, написал немало вальсов, причем композитор, в большинстве случаев, давал им необычные названия: «Нетанцевальный вальс», «Мучительный вальс», «Мрачный вальс», «Хромающий вальс» и даже вальс «Касторка». В «Хромающем вальсе» эффект «хромоты» получается тем, что в аккомпанементе игнорируется вторая доля, отчего достигается такой эффект, будто танцор в любом повороте вальсовой фигуры, в каждом такте прикасается к третьей доле на 1 ногу.

см. далее: Обучение вальсу. Урок 6. Танцуем вальс-бостон.

Обучение вальсу. Урок 5. Необходимые элементы при исполнении вальсовых поворотов в паре.

admin@dancing-queen.ru

Рекомендуем:
  • Суши одесса. Good food одесса ris.od.ua.

Яндекс.Метрика